От нейминга до лендинга продаж

ИДЕЯ
К нам обратился предприниматель с потрясающей идеей строительства домов для сурового климата Ямало-Ненецкого автономного округа. И начать стоило с самого главного - названия компании и формирования бренда, чтобы передать через любую площадку заботу и внимание основателя компании.

Перед нами стояла задача отобразить на сайте не только современный подход к архитектуре и технологии строительства, но также передать акцент северного климата. Выбор пал на визитную карточку региона - глубокий синий цвет ночного неба и северное сияние.
#32ADBF
#FFFFFF
Цвета и шрифты
#31379D
#000000
ПРОЦЕСС
В процессе мы ориентировались на дизайн-проекты домов. Архитекторы создавали проекты в светлом исполнении и нам было важно правильно расположить блоки с домами в основном темном фоне сайта. Глава компании особо хотел отметить качество используемых материалов, т.к. это является важным критерием выбора клиентов. Было принято решение разместить описание актуальных материалов сразу на главном экране через наведение курсора.
Строительство домов - ниша, которая должна досконально объяснять клиенту все нюансы, от оценки участка и проектирования до сдачи готового дома. Это смысловой прогрев аудитории - чем больше ответов на вопросы клиенты найдут на сайте, тем лояльней будет их отношение к бренду и его проектам. 
Для облегчения текстового контента мы использовали инфографику и рамки.
Лэндинг
Информация по проекту
Срок разработки сайта: 3 недели

Ссылка на сайт: https://terrasivera.ru/
Адаптивная версия
Подготовлен адаптивный дизайн, который частично или полностью повторяет функционал десктопных версий
Made on
Tilda