Автосервис грузовых автомобилей.
Клиент работает в сегменте b2b и ищет корпоративных клиентов.
Сайт выступает инструментом презентации услуг сервиса и заключения договоров с крупными компаниями. Продвижение сайта планируется только при помощи SEO-оптимизации.
Мы разработали многостраничный дизайн сайта,
но клиент остановился на лэндинге.
Ниже представлены оба варианта дизайна сайтов.
1 этап разработки сайта - анализ целевой аудитории- Определили основных персонажей клиентов, кто покупает
- Выявили их главные потребности
- Определили критерии выбора - как клиенты оценивают и принимают решение о покупке
- Выявили боли основных персонажей, чтобы решить их проблему через услугу
- Узнали интересы основных персонажей, что поможет настроить таргетированную рекламу
2 этап - анализ конкурентов- Проанализировали сайт и работу прямых конкурентов компании
- Выявили их сильные преимущества и определили, как компания СИБАВТОРЕМОНТ может их улучшить в своей услуге
3 этап - разработка прототипа сайта- Прототип отражает схему блоков сайта, согласно критериям выбора покупателей компании.
- В блоках «закрыли» боль и проблемы клиентов через описание услуги.
4 этап - создание индивидуального дизайна сайта- Определили с заказчиком сочетание фирменных цветов и стиля дизайна
- Создали дизайн главной страницы лендинга по прототипу
- Адаптировали согласованный дизайн под мобильную версию до сборки сайта
5 этап - сборка сайта на платформе Tilda- Перенесли дизайнерский вариант сайта на платформу
- Сделали адаптацию сайта под все устройства
- Подключили получение заявок на телеграмм и почту клиента для быстрого реагирования на заявки
- Подключили доменное имя
- Проверили работу всех кнопок, форм отправки заявок, переадресацию заявок
- Написали инструкцию по взаимодействию с сайтом, с помощью которой клиент сможет самостоятельно вносить любые правки на сайт.
НИЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ ДИЗАЙН, УТВЕРЖДЕННЫЙ КЛИЕНТОМ