Автосервис грузовых автомобилей.
Клиент работает в сегменте b2b и ищет корпоративных клиентов.
Сайт выступает инструментом презентации услуг сервиса и заключения договоров с крупными компаниями. Продвижение сайта планируется только при помощи SEO-оптимизации.

Мы разработали многостраничный дизайн сайта, но клиент остановился на лэндинге.
Ниже представлены оба варианта дизайна сайтов.

1 этап разработки сайта - анализ целевой аудитории
  1. Определили основных персонажей клиентов, кто покупает
  2. Выявили их главные потребности
  3. Определили критерии выбора - как клиенты оценивают и принимают решение о покупке
  4. Выявили боли основных персонажей, чтобы решить их проблему через услугу
  5. Узнали интересы основных персонажей, что поможет настроить таргетированную рекламу

2 этап - анализ конкурентов
  1. Проанализировали сайт и работу прямых конкурентов компании
  2. Выявили их сильные преимущества и определили, как компания СИБАВТОРЕМОНТ может их улучшить в своей услуге

3 этап - разработка прототипа сайта
  1. Прототип отражает схему блоков сайта, согласно критериям выбора покупателей компании.
  2. В блоках «закрыли» боль и проблемы клиентов через описание услуги.

4 этап - создание индивидуального дизайна сайта
  1. Определили с заказчиком сочетание фирменных цветов и стиля дизайна
  2. Создали дизайн главной страницы лендинга по прототипу
  3. Адаптировали согласованный дизайн под мобильную версию до сборки сайта

5 этап - сборка сайта на платформе Tilda
  1. Перенесли дизайнерский вариант сайта на платформу
  2. Сделали адаптацию сайта под все устройства
  3. Подключили получение заявок на телеграмм и почту клиента для быстрого реагирования на заявки
  4. Подключили доменное имя
  5. Проверили работу всех кнопок, форм отправки заявок, переадресацию заявок
  6. Написали инструкцию по взаимодействию с сайтом, с помощью которой клиент сможет самостоятельно вносить любые правки на сайт.
Ниже вы можете увидеть дизайн утвержденный клиентом
Автосервис грузовых автомобилей.
Клиент работает в сегменте b2b и ищет корпоративных клиентов.
Сайт выступает инструментом презентации услуг сервиса и заключения договоров с крупными компаниями. Продвижение сайта планируется только при помощи SEO-оптимизации.

Мы разработали многостраничный дизайн сайта,

но клиент остановился на лэндинге.


Ниже представлены оба варианта дизайна сайтов.


1 этап разработки сайта - анализ целевой аудитории
  1. Определили основных персонажей клиентов, кто покупает
  2. Выявили их главные потребности
  3. Определили критерии выбора - как клиенты оценивают и принимают решение о покупке
  4. Выявили боли основных персонажей, чтобы решить их проблему через услугу
  5. Узнали интересы основных персонажей, что поможет настроить таргетированную рекламу

2 этап - анализ конкурентов
  1. Проанализировали сайт и работу прямых конкурентов компании
  2. Выявили их сильные преимущества и определили, как компания СИБАВТОРЕМОНТ может их улучшить в своей услуге

3 этап - разработка прототипа сайта
  1. Прототип отражает схему блоков сайта, согласно критериям выбора покупателей компании.
  2. В блоках «закрыли» боль и проблемы клиентов через описание услуги.

4 этап - создание индивидуального дизайна сайта
  1. Определили с заказчиком сочетание фирменных цветов и стиля дизайна
  2. Создали дизайн главной страницы лендинга по прототипу
  3. Адаптировали согласованный дизайн под мобильную версию до сборки сайта

5 этап - сборка сайта на платформе Tilda
  1. Перенесли дизайнерский вариант сайта на платформу
  2. Сделали адаптацию сайта под все устройства
  3. Подключили получение заявок на телеграмм и почту клиента для быстрого реагирования на заявки
  4. Подключили доменное имя
  5. Проверили работу всех кнопок, форм отправки заявок, переадресацию заявок
  6. Написали инструкцию по взаимодействию с сайтом, с помощью которой клиент сможет самостоятельно вносить любые правки на сайт.

НИЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ ДИЗАЙН, УТВЕРЖДЕННЫЙ КЛИЕНТОМ

А теперь, дизайн предложенный командой Clickni

Ссылки:
1. Дизайн согласованной клиентом версии в Figma ссылка
2. Дизайн предложенной командой Clickni версии в Figma ссылка
3. Готовый сайт ссылка
Made on
Tilda