Клиенту требовался сайт для продажи новой разработки завода, а именно модульных ограждений Граница. Сайт должен рассказать о новой разработке и конечно же собирать заявки на покупку. Нами была проделана следующая работа.

Первым этапом разработки сайта мы конечно же сделали анализ целевой аудитории:
  1. Определили основных персонажей (покупателей)
  2. Выявили потребности основных персонажей
  3. Определили критерии выбора
  4. Выявили боли основных персонажей
  5. Определили интересы основных персонажей

Далее мы сделали анализ конкурентов:
  1. Нашли основных конкурентов
  2. Определили их сильные преимущества

Следующим этапом мы разработали прототип сайта, в котором мы:
  1. Удовлетворили потребности основных персонажей (например: клиенту важна доставка - мы описали условия доставки, клиенту важна возможность хранения - и о ней мы рассказали на сайте)
  2. Закрыли боли клиента
  3. Мы перекрыли все преимущества конкурентов, предоставили то чего нет у них и дали больше чем дает конкурент.

Следующим этапом мы разработали индивидуальный дизайн сайта:
  1. Нарисовали дизайн главной страницы
  2. Отрисовали мобильную версию сайта
Следующим этапом мы собрали сайт на платформе Tilda:
  1. Сделали адаптацию сайта под все устройства
  2. Подключили получение заявок на телеграмм и почту клиента
  3. Написали инструкцию по взаимодействию с сайтом (с помощью которой клиент сможет самостоятельно вносить любые правки на сайт)
Ссылки:
1. Дизайн пк версии в Figma ссылка
2. Готовый сайт ссылка

Далее для клиента была настроена контекстная реклама
Made on
Tilda