Клиенту требовался сайт для продажи новой разработки завода, а именно модульных ограждений Граница. Сайт должен рассказать о новой разработке и конечно же собирать заявки на покупку. Нами была проделана следующая работа.
Первым этапом разработки сайта мы конечно же сделали анализ целевой аудитории:- Определили основных персонажей (покупателей)
- Выявили потребности основных персонажей
- Определили критерии выбора
- Выявили боли основных персонажей
- Определили интересы основных персонажей
Далее мы сделали анализ конкурентов:- Нашли основных конкурентов
- Определили их сильные преимущества
Следующим этапом мы разработали прототип сайта, в котором мы:- Удовлетворили потребности основных персонажей (например: клиенту важна доставка - мы описали условия доставки, клиенту важна возможность хранения - и о ней мы рассказали на сайте)
- Закрыли боли клиента
- Мы перекрыли все преимущества конкурентов, предоставили то чего нет у них и дали больше чем дает конкурент.
Следующим этапом мы разработали индивидуальный дизайн сайта:- Нарисовали дизайн главной страницы
- Отрисовали мобильную версию сайта
Следующим этапом мы собрали сайт на платформе Tilda:- Сделали адаптацию сайта под все устройства
- Подключили получение заявок на телеграмм и почту клиента
- Написали инструкцию по взаимодействию с сайтом (с помощью которой клиент сможет самостоятельно вносить любые правки на сайт)