Клиент проводит курсы о лечебных свойствах трав. Необходимо было обновление дизайна сайта. Сайт должен рассказать о курсе о травах и дать клиентам возможность купить или записаться на курс.

Первым этапом разработки сайта мы конечно же сделали анализ целевой аудитории:
  1. Определили основных персонажей
  2. Выявили потребности основных персонажей
  3. Определили критерии выбора
  4. Выявили боли основных персонажей
  5. Определили интересы основных персонажей

Далее мы сделали анализ конкурентов:
  1. Нашли основных конкурентов
  2. Определили их сильные преимущества

Следующим этапом мы разработали прототип сайта, в котором мы:
  1. Удовлетворили потребности основных персонажей.
Следующим этапом мы разработали индивидуальный дизайн сайта:
  1. Нарисовали дизайн страницы
  2. Отрисовали мобильную версию сайта

Следующим этапом мы собрали сайт на платформе Tilda:
  1. Сделали адаптацию сайта под все устройства
  2. Подключили получение заявок на телеграмм и почту клиента
  3. Подключили доменное имя
  4. Настроили все формы и интеграции
  5. Написали инструкцию по взаимодействию с сайтом (с помощью которой клиент сможет самостоятельно вносить любые правки на сайт)
Ссылки:
1. Дизайн пк версии в Figma ссылка
2. Готовый сайт ссылка

Так-же для клиента было сделано ещё 3 сайта по дизайну курсов:
  1. Лунный хоровод - ссылка
  2. Узелки судьбы - ссылка
  3. Последний переход - ссылка
Made on
Tilda