Бизнес-ретрит в Хорватии. Клиенту требовался сайт который расскажет о ретрите с возможностью записаться на него. Так-же сайт должен был быть на 2 языках, русском и английском.
Задачей сайта было рассказать о ретрите.

Первым этапом разработки сайта мы конечно же сделали анализ целевой аудитории:
  1. Определили основных персонажей
  2. Выявили потребности основных персонажей
  3. Определили критерии выбора
  4. Выявили боли основных персонажей
  5. Определили интересы основных персонажей

Далее мы сделали анализ конкурентов:
  1. Нашли основных конкурентов
  2. Определили их сильные преимущества

Следующим этапом мы разработали прототип сайта, в котором мы:
  1. Удовлетворили потребности основных персонажей
  2. Закрыли боли клиента
  3. Подробно рассказали о проекте.
  4. Определили порядок блоков и распределили всю информацию и фото по сайту.

Следующим этапом мы разработали индивидуальный дизайн сайта:
  1. Нарисовали дизайн главной страницы
  2. Нарисовали дизайн дополнительных страниц
  3. Отрисовали мобильную версию сайта

Следующим этапом мы собрали сайт на платформе Tilda:
  1. Перевели сайт на английский язык
  2. Сделали адаптацию сайта под все устройства
  3. Подключили получение заявок на телеграмм и почту клиента
  4. Подключили доменное имя
  5. Написали инструкцию по взаимодействию с сайтом (с помощью которой клиент сможет самостоятельно вносить любые правки на сайт)
Ссылки:
1. Дизайн пк версии в Figma ссылка
  1. 2. Готовый сайт ссылка
Made on
Tilda