Студия дизайна интерьеров Envo Design. Клиенту был необходим сайт для увеличения потока клиентов. Так-же был необходим qwiz-сайт. Клиентом было предоставлено руководство по фирменному стилю. Сайт должен был соответствовать палитре цветов.

Первым этапом разработки сайта мы конечно же сделали анализ целевой аудитории:
  1. Определили основных персонажей (клиентов)
  2. Выявили потребности основных персонажей
  3. Определили критерии выбора
  4. Выявили боли основных персонажей
  5. Определили интересы основных персонажей

Далее мы сделали анализ конкурентов:
  1. Нашли основных конкурентов
  2. Определили их сильные преимущества

Следующим этапом мы разработали прототип сайта, в котором мы:
  1. Удовлетворили потребности основных персонажей
  2. Закрыли боли клиента
  3. Мы перекрыли все преимущества конкурентов, предоставили то чего нет у них и дали больше чем дает конкурент

Следующим этапом мы разработали индивидуальный дизайн сайта:
  1. Нарисовали дизайн главной страницы
  2. Нарисовали дизайн дополнительных страниц
  3. Отрисовали мобильную версию сайта
  4. Нарисовали qwiz-сайт

Следующим этапом мы собрали сайт на платформе Tilda:
  1. Сделали адаптацию сайта под все устройства
  2. Подключили получение заявок на телеграмм и почту клиента
  3. Подключили доменное имя
  4. Написали инструкцию по взаимодействию с сайтом (с помощью которой клиент сможет самостоятельно вносить любые правки на сайт)
Ссылки:
1. Дизайн пк версии в Figma ссылка
2. Готовый сайт ссылка
3. Qwiz-сайт ссылка

Клиент до сих пор постоянно к нам обращается за правками на сайт. Т.к. ему очень комфортно работать с нами и он не хочет сам вносить правки на сайт, согласно предоставленной инструкции.

20.09.2022
Как мы уже говорили клиент снова пришел к нам, теперь с просьбой собрать ещё один вариант сайта. Дизайн предоставил клиент, но сборку мы всё же ему сделали.

  1. 1. Готовый сайт ссылка
Made on
Tilda