Заказчик подготовился и уже заранее создал перечень блоков, которые нужны на сайте по «умолчанию». Это значительно ускорило процесс создания сайта. По нашей рекомендации добавили блоки усиления восприятия:
- объяснили, что такое нейро-игры
- показали, какой результат получат участники
- внедрили партнерский блок, чтобы показать, от кого планируется розыгрыш призов на мероприятии
Архитектура сайта выстроилась следующим образом
В лаконичном логотипе проекта три цвета - белый, черный и королевский-синий.
По теории цветов, данный оттенок синего цвета транслирует интеллект, логику и аналитическое мышление. Он вызывает чувство уверенности и престижности, при этом снижая стресс. Было принято решение создать сайт в темном формате глубокого синего цвета с подсветкой важных элементов как раз королевским-синим.
В тело сайта мягко встроены изображения нейронных сетей, мозговой активности для создания атмосферы интеллекта и энергии. Это позволяет не отвлекать посетителей сайта от важной информации о мероприятии.
Не смотря на довольно большой массив информации (12 блоков сайта), за счет темной темы контент получил дополнительное пространство и легкость.
Т.к. целевая аудитория клуба довольно молода - это зачастую инфобизнесмены, эксперты и начинающие предприниматели, дизайнер отобразил спикеров в экране смартфона. Это близко по смыслу клиентам, т.к. они привыкли видеть спикеров в соцсетях и каналах клуба именно через смартфон.
Блок тарифов сделан в нестандартном формате - кассовых билетов, что также близко по смыслу моодой целевой аудитории, которая любит посещать кинотеатры, концерты и различные шоу. Благодаря вертикальному меню, которое сопровождает весь сайт, в любой момент можно вернуться к нужному блоку, не прокручивая в его поисках весь сайт.