Игры разума для бизнеса

ИДЕЯ
Вектор роста - уникальный проект в нише психологии для бизнеса. Финансовые нейро-игры созданы для реконструкции мышления и быстрого обучения новым навыкам, что особо важно в бизнес-сфере.

Основатели мероприятия собрали спикеров из ниши тайм-менеджмента, психологии и финансов. 


Требовалось в сжатые сроки - всего за 5 дней! - создать технологичный лендинг, который отразит все плюсы мероприятия и внимательный подход организааторов. Мы приняли вызов и взялись за работу.
#1A1720
#FFFFFF
Цвета и шрифты
#050EEA
#000000
ПРОЦЕСС
Заказчик подготовился и уже заранее создал перечень блоков, которые нужны на сайте по «умолчанию». Это значительно ускорило процесс создания сайта. По нашей рекомендации добавили блоки усиления восприятия:

- объяснили, что такое нейро-игры

- показали, какой результат получат участники

- внедрили партнерский блок, чтобы показать, от кого планируется розыгрыш призов на мероприятии

Архитектура сайта выстроилась следующим образом
В лаконичном логотипе проекта три цвета - белый, черный и королевский-синий.
По теории цветов, данный оттенок синего цвета транслирует интеллект, логику и аналитическое мышление. Он вызывает чувство уверенности и престижности, при этом снижая стресс. Было принято решение создать сайт в темном формате глубокого синего цвета с подсветкой важных элементов как раз королевским-синим.

В тело сайта мягко встроены изображения нейронных сетей, мозговой активности для создания атмосферы интеллекта и энергии. Это позволяет не отвлекать посетителей сайта от важной информации о мероприятии.

Не смотря на довольно большой массив информации (12 блоков сайта), за счет темной темы контент получил дополнительное пространство и легкость.

Т.к. целевая аудитория клуба довольно молода - это зачастую инфобизнесмены, эксперты и начинающие предприниматели, дизайнер отобразил спикеров в экране смартфона. Это близко по смыслу клиентам, т.к. они привыкли видеть спикеров в соцсетях и каналах клуба именно через смартфон.
Блок тарифов сделан в нестандартном формате - кассовых билетов, что также близко по смыслу моодой целевой аудитории, которая любит посещать кинотеатры, концерты и различные шоу. Благодаря вертикальному меню, которое сопровождает весь сайт, в любой момент можно вернуться к нужному блоку, не прокручивая в его поисках весь сайт.
Лэндинг
Информация по проекту
Срок разработки сайта: 5 дней

Ссылка на сайт: http://brainclub38.tilda.ws/
Адаптивная версия
Подготовлен адаптивный дизайн, который полнотью повторяет функционал десктопных версий
Made on
Tilda