Сайт изначально создавался как имиджевый с возможностью получения запросов на сметы. У компании более 9 услуг, которые важно было прорекламировать на сайте. Мы понимали, что важно придерживаться лаконичности и сразу убрали идею создания отдельной страницы для каждой услуги.
Всего одна страница услуг с точным описанием и быстрым запросом сметы помогает пользователю быстро сориентироваться, не открывая бесконечное количество страниц в браузере.
В b2b секторе подрядчиков часто ищут ассистенты, секретари или заместители, которые не всегда обладают инженерными знаниями. Акцент на легкую информацию и инфографику облегчил сайт и сделал его понятным для каждого, кто не разбирается в тонкостях инженерных работ.
Зачастую, пользователей интересует маршрут работы с компанией. Мы отразили на сайте порядок предпроектных работ на главной странице, чтобы при просмотре сайта ЛПР мог сразу увидеть ответы на свои вопросы.
Для компании мы смонтировали видео-ролик с презентацией созданных объектов, который усилил восприятие об эффективности и качестве работы «АН-СТРОЙ».(видео)