Создание сайта для
инженерно-строительной компании

ИДЕЯ
Компания «АН-СТРОЙ» постоянный подрядчик Министерства Обороны РФ.
Выполняя сложные инженерные и строительные проекты, специалисты компании добиваются отличных результатов за оперативные сроки.

На сайте компании важно было отразить ее мобильность, технологичность и высокие результаты.

В основу дизайна были взяты фирменные цвета компании.
#F5F5F5
#FFFFFF
Цвета и шрифты
#009EA9
#000000
ПРОЦЕСС
Сайт изначально создавался как имиджевый с возможностью получения запросов на сметы. У компании более 9 услуг, которые важно было прорекламировать на сайте. Мы понимали, что важно придерживаться лаконичности и сразу убрали идею создания отдельной страницы для каждой услуги.

Всего одна страница услуг с точным описанием и быстрым запросом сметы помогает пользователю быстро сориентироваться, не открывая бесконечное количество страниц в браузере.

В b2b секторе подрядчиков часто ищут ассистенты, секретари или заместители, которые не всегда обладают инженерными знаниями. Акцент на легкую информацию и инфографику облегчил сайт и сделал его понятным для каждого, кто не разбирается в тонкостях инженерных работ.
Зачастую, пользователей интересует маршрут работы с компанией. Мы отразили на сайте порядок предпроектных работ на главной странице, чтобы при просмотре сайта ЛПР мог сразу увидеть ответы на свои вопросы.

Для компании мы смонтировали видео-ролик с презентацией созданных объектов, который усилил восприятие об эффективности и качестве работы «АН-СТРОЙ».(видео)
главная страница
Внутренние страницы
Информация по проекту
Срок разработки сайта: 10 дней
Ссылка на сайт: https://an-stroy.com/
Адаптивная версия
Подготовлен адаптивный дизайн для главной и внутренних страниц, который частично или полноcтью повторяет функционал десктопных версий
Made on
Tilda