У клиента клинике с применением лечения акупунктуры. Клиенту был необходим сайт для того чтобы рассказать людям о своей клинике, привлечь новых клиентов и настроить таргетированную рекламу на сайт.
Задачей сайта было рассказать о клинике и настроить рекламу в Instagram. Сайт и реклама были на английском языке, так как клиент работает в Лондоне.

Первым этапом разработки сайта мы конечно же сделали анализ целевой аудитории:
  1. Определили основных персонажей (клиентов)
  2. Выявили потребности основных персонажей
  3. Определили критерии выбора
  4. Выявили боли основных персонажей
  5. Определили интересы основных персонажей

Далее мы сделали анализ конкурентов:
  1. Нашли основных конкурентов
  2. Определили их сильные преимущества

Следующим этапом мы разработали прототип сайта, в котором мы:
  1. Удовлетворили потребности основных персонажей
  2. Закрыли боли клиента
  3. Ответили на все вопросы возникающие у клиентов

Следующим этапом мы разработали индивидуальный дизайн сайта:
  1. Нарисовали дизайн лэндинга
  2. Отрисовали мобильную версию сайта

Следующим этапом мы собрали сайт на платформе Tilda:
  1. Сделали адаптацию сайта под все устройства
  2. Подключили получение заявок на телеграмм и почту клиента
  3. Подключили доменное имя
  4. Написали инструкцию по взаимодействию с сайтом (с помощью которой клиент сможет самостоятельно вносить любые правки на сайт)

Далее были отрисованы рекламные креативы и настроена таргетированная реклама:
  1. Отрисовка рекламных объявлений
  2. Написание рекламных текстов
  3. Настройка рекламных кампаний
Ссылки:
1. Дизайн пк версии в Figma ссылка
2. Готовый сайт ссылка
Made on
Tilda